Проклял вождь Бегущий Волк Маниту. Но ни одно проклятье - не уходит в пустоту, любое умеет возвращаться. И вернулось проклятье Бегущего Волка к нему и его племени. И напала на них Вечная Жажда.
Им хотелось крови - они убивали своих детей и пили их кровь. Им хотелось смерти - и все пелемена рядом с ними были вырезаны до единого человека. Но не уталялась та Жажда ни глотками крови, ни зрелищем смерти и страданиями невинных. Как огонь разгоралась все больше. И пало безумие на племя Бегущего Волка. Убивали, убивали люди племени Бегущего Волка. Но болели их души, болели их сердца с каждой следующей смертью.
И воззвал Бегущий Волк к Маниту. "Прости, дух, пусть племя мое будет избавлено от этих страданий. Пусть один я отвечу за свою ошибку". Но не услышал Маниту, далеко он ушел... Мимо мира людей. И не было ему уже дела до просьб человеческих. И осталось племя Бегущего Волка - бессмертным, но обреченным на Вечную Жажду. Не люди. Не волки.
Оборотнями теперь называли их. И проклинали их теперь уже люди, как проклял когда-то Бегущий Волк Маниту. И страх поселился с сердцах у всех, кто знал об этом племени. И убивали их, но не брало их оружие человеческое. Лишь серебро, подобное лунному свету, могло убить их. Но не злали об этом люди. И сочли племя Бегущего Волка - неуязвимым. И покинули люди земли, где жило проклятое племя. Лишь луна равнодушно смотрела с небес на страдания некогда гордого племени.